Детям до 2 лет предоставляется скидка от 90% на тариф взрослого, в зависимости от правил авиакомпании. По России малыши без места путешествуют бесплатно.
Какой же приоритет дается путешественникам с инфантами?
- Можно пройти регистрацию в аэропорту на стойке первого и бизнес-классов
- Первыми пройти на посадку в самолет
- Воспользоваться priority seat у гейта в некоторых аэропортах (например, в аэропорте Суванаппум в Бангкоке и других тайских городах)
- Получить отдельное детское питание и пледы
- В зависимости от рейса инфанту до 9-12 месяцев и ростом до 70см может быть предоставлена люлька и приоритетные места в начале салона с расширенным пространством для ног
Какие же авиакомпании “любят” маленьких путешественников больше?
Рассмотрим самых популярных авиаперевозчиков в Бангкок.
- Emirates
Пожалуй, самый лояльный перевозчик. После покупки билета с инфантом в бронировании место с люлькой можно выбрать сразу же и бесплатно. Наличие мест можно уточнить заранее в колл-центре. Люлек около 6 на самолет. Если ребенок в люльку не влезает, ее просто не поставят, но вы полетите как человек – места для люлек расположены за бизнесом или за кухней и туалетами, впереди кресел увеличенное пространство для ног.
В полете ребенку принесут фруктовое или овощное пюре. В подарок дают плед-игрушку и наборчик с салфетками, ложкой и лосьоном для тела.
Люльки достаточно комфортные, сверху есть крепление на липучке. Но я бы не рискнула оставить малыша старше 6 месяцев в ней спать без присмотра.
Мы летали в Бангкок с 8месячным ребенком, сервис “для ребенка” оцениваю в 10 из 10.
В аэропорту Дубаи бесплатно можно взять коляску Макларен. Коляски типа Yoyo бесплатно берут в салон после пары пояснений “да, это та самая Yoyo”.
2. Аэрофлот
У нацпера действует правило “Кто успел – тот и сел”. Заранее занять место с люлькой не получится, велкам на стойку в аэропорту. И если есть свободное место с люлькой – вам его дадут.
Даже если вы позвоните в колл-центр АФЛ и вам радостно сообщат, что люльку вам забронировали по телефону – велик шанс того, что при чекине вы узнаете, что в самолет ваш люльки не вешаются в принципе.
В случае с Аэрофлотом самое практичное – это купить место ребенку и не портить себе жизнь. Или купить билет другой авиакомпании.
Из плюсов можно отметить огромный выбор фильмов и мультиков для детей.
Для меня до достижения ребенком 2 лет вопрос с дальними перелетами нацпером закрыт. Стоимость билетов совсем не соответствует комфорту.
Для полетов без детей при нормальном ценнике на нужные даты – отличный вариант. В хвосте можно выбрать места для двоих ( рассадка 3-4-3 в хвосте меняется на 2-4-2).
3. Finnair
На рейс Хельсинки-Бангкок у финнов стоит самолет A350 или A330. На первом возможна установка одной люльки, на втором – 2.
Чтобы купить себе место спереди с люлькой, нужно заплатить 42 евро в личном кабинете. Остальные места еще дороже.
Бесплатный выбор мест – на онлайн-регистрации, но шансов “добыть” единственную люльку в салоне на дальнемагистральном самолете никаких.
Детское питание на инфанта можно заказать через питерский/московский колл-центр или в личном кабинете. В полете малышу дадут игрушку.
В целом, при достойной цене на перелет я бы рассмотрела этот вариант с опцией платного выбора мест при их наличии.
Мы летали Finnair без детей, сервис средненький, еда ни о чем, выбор фильмов маленький (особенно на русском), из плюсов – можно выбрать места и сидеть вдвоем при посадке 2-4-2.
4. Qatar Airways
Плюс Qatar сейчас – в новеньком Дримлайнере, который бывает на рейсах Доха-Бангкок. Но это скорее для любителей полетать на разных самолетах.
По выбору мест с инфантами все печальнее – опять же принцип “Кто успел-тот и сел”. Выбор мест доступен после покупки билетов в управлении бронированием или по звонку. Но место с люлькой никто не даст, надо идти на стойку.
5. Turkish airlines
Для путешественников из Питера Туркиши не особо “хороши”, перелет до Стамбула составить 3,5 часа на узкофюзеляжном самолете (а значит, шансов на люльку почти нет) плюс 10,5-11 часов до Бангкока. В сравнении с часом до Москвы/Хельсинки и тех же 10 до Бангкока Туркиши проигрывают. Но зато есть хорошие стыковки длиной в сутки на обратном пути чтобы погулять по Стамбулу и отдохнуть от долгого перелета.
На сайте авиакомпании нет информации о количестве люлек, как и в колл-центре. Бронь мест в экономе доступна после покупки билетов за 100 дней до вылета. Люльку надо просить в аэропорту.
В общем, сюрприз на сюрпризе. Честно говоря, слишком уж долгое плечо со Стамбула и не настолько привлекательный ценник за полет.
